Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная    Об Италии    Статьи    Новости    Рим    Города   

    Шоппинг в Милане

    Такого количества красивых мужчин и женщин на один квадратный метр невозможно встретить ни в одном другом городе мира. Даже в Париже – якобы мировой обители моды. А все потому, что у итальянцев в крови совершенно особое отношение к одежде, стилю и внешнему виду. Для них мода – это настроение сегодняшнего дня, возможность творчества и самовыражения, для парижан – традиция, для нас же пока и того хуже – статусный атрибут, всего лишь один из способов показать свой материальный достаток. Правда, регулярный шоппинг в Милане, возможно, способен переломить и эту национальную особенность. Потому как в этом уголке Италии каждый со временем переходит на абсолютно иной уровень отношения к моде и внешнему виду.


    Галерея Виктора-Эммануила II – лучший шоппинг в Милане!


    Визитная карточка Милана – галерея Виктора-Эммануила II, примыкающая прямо к центральной площади Дуомо. Названа она в честь итальянского короля, открывшего ее в 1867 году. Это красивейший пассаж, построенный более столетия назад, с огромным количеством модных бутиков и кафешек. Здесь, как и во всем Милане, остро ощущается его главная сущность – сочетание вычурности, помпезности и простоты. Стеклянные купола с металлической фурнитурой в стиле хай-тек покрывают старинные особняки с изысканными гербами и лепкой. А своды 47-метрового центрального купола украшает мозаика в виде Азии, Африки, Европы и Америки.

    Только здесь с особняком Louis Vuitton и рестораном Savini соседствует McDonald’s. А на роскошных террасах кафе элегантные дамы в шляпах от Филиппа Трейси беседуют с представительными джентльменами, неспешно курящими трубку из бриара. Тут же прогуливаются многочисленные прохожие – кто в туфлях от Prada, а кто и в смешной футболке с незамысловатой надписью “I love Milan”. Уникальное смешение стилей, сплошной фьюжн демократичности и аристократизма.

    Даже если вы сторонник духовного, а не материального наслаждения, вам никак не миновать знаменитый шоппинг в Милане, потому как это чуть не главная достопримечательность города. И каждый, кто впервые попадает в Милан, мечтая посетить знаменитый собор Дуомо и увидеть “Тайную вечерю” Леонардо да Винчи, так или иначе поддается всеобщему воодушевлению и выделяет “несколько минуток” на осмотр Модного квартала с дизайнерскими бутиками и аристократическими особняками. Вот только “минутки”, проведенные вдоль заветных витрин “модного квадрата” Милана, как правило, трансформируются в долгие часы…

    Кстати, о так называемом “модном квадрате”… Своеобразный четырехугольник знаменитых fashion-улиц, где, собственно, совершается основной шоппинг в Милане, - Монтенаполе, Спига, Манзони и Сант-Андреа – вплотную застроен роскошными особняками местных знаменитостей, украшенных витиеватыми медальонами, бюстами и барельефами. В окружении этой архитектуры создается ощущение некоей причастности к миру высокой моды и аристократии.

    Из расположенных на первых этажах фирменных магазинчиков выходят элегантные синьоры и синьорины в обязательных черных очках и с пакетами Tod’s, Burberry и Moschino в руках. Глядя на то, как привычно и небрежно они несут все эти свежие покупки в фирменных пакетах, начинаешь думать, что и тебе все эти Hermes, Chanel, Dolce&Gabbana и Roberto Cavalli тоже доступны.

    На виа Манзони первым делом бросается в глаза универмаг Emporio Armani. На трех этажах разместился отдел Armani Jeans, отдел парфюмерии, фирменная линия сладостей, коллекция домашнего дизайна, картинная галерея, суши-бар и, конечно же, бесконечные стеллажи с одеждой. Дальше витрины сменяются как в красочном калейдоскопе: Gucci, Versace, Cerruti, Fendi, Miu Miu, Jimmy Choo, Baldinini, Sergio Rossi, Escada и, наконец, Prada. Глаза просто разбегаются, но успокаивает одно – таких, как вы, впавших в безудержный шоппинг, в Милане полно.

    Перед таким количеством знаменитых бутиков и стоков не может устоять никто – ни сами итальянцы, ни приезжие иностранцы, которых охватывает внезапная страсть к шикарным вещам. Особенно трудно отказаться от покупок в тех бутиках, что расположенных на корсо (проспекте) Виктора-Эммануила II. Только не перепутайте, пожалуйста, с одноименной галереей – они расположены недалеко друг от друга, но очень сильно отличаются и уровнем магазинов, и ценами.

    Проспект намного доступнее и демократичнее галереи. Его главную торговую улицу украшают огромные обувные, галантерейные, парфюмерные магазины и универмаги. Например, трехэтажная Zara, необъятный H&M, многоуровневый Mango и множество бутиков итальянских дизайнеров, ничуть не уступающих кутюрье с мировыми именами. Шоппинговать по Виктору-Эммануилу можно бесконечно долго – настолько все доступно, и выбор потрясающий. Тем более что магазины здесь работают с утра и до позднего вечера.

    Кстати, планируя поездку и шоппинг в Милане, помните, что дважды в год здесь проводятся колоссальные распродажи – в начале июля и в январе. Скидки порой достигают 70%.


    DreamVoyage.ru – отдых за границей 2007-08-17





    Последние новости по темам: Шопинг, Милан
    2017-10-16. "Тайную вечерю" можно будет увидеть по вечерам
    Доступ к знаменитой фреске Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", которая находится в трапезной доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие в Милане, будет открыт до 22:00 по воскресеньям в течение восьми недель.

    2017-10-06. В Южной Корее - распродажа
    До 31 октября продлится туристический фестиваль шопинга Korea Sale FESTA в Южной Корее. Иностранные туристы получают большие скидки на товары и услуги не только в торговых центрах и отелях, но и в онлайн-магазинах, и на традиционных рынках.

    2017-09-29. 42% шопинг-туризма приходится на долю двух районов Мадрида и Барселоны
    42% дохода, получаемого испанским сектором шопинг-туризма, приходится на долю проспекта Грасиа в Барселоне и квартала Саламанка в Мадриде, сообщают информагентства страны со ссылкой на данные компании Global Blue. Кроме того, полученные сведения свидетельствуют о том, что каталонская столица обладает большим по сравнению с Мадридом потенциалом для привлечения туристов с высокой покупательской способностью.






    Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru