Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    Комментарии к статье Общественный транспорт Парижа


    Автор: Олег Сычев Добавлено: 2013-02-05 15:55:48

    Транспорт, он и в Африке транспорт. Но транспорт в Париже какой-то особенный (если сравнивать с московским). При приезде в этот город сразу бросается в глаза почти полное отсутствие пробок (которые так угнетают москвичей). А может мне просто повезло. Хотя в Париже я был несколько раз. Это во-первых. Во-вторых метро почти на каждом шагу. Станции метро расположены не более чем в полукилометре друг от друга, а в историческом центре и того меньше. Что, согласитесь очень удобно. Метро в Париже считается самым популярным видом транспорта, как для самих жителей, так и для многочисленной армии туристов. Парижское метро, своей красотой конечно не блещет. В этом плане по сравнению со станциями-дворцами московской подземки не идет ни в какое сравнение. Хотя в последнее время некоторые старые станции приобрели новый довольно оригинальный дизайн. Метро в Париже неглубокого заложения, следствием чего явилось почти полное отсутствие экскалаторов (но на некоторых станциях таковые имеются и выходят прямо на асфальт тротуара). Вместо них обычные лестницы (местами довольно крутые) и лифты, а в переходах между станциями самодвижущиеся дорожки (ну почему в Москве не сделать такие?!). Входы в метро совсем неприметные (за исключением нескольких самых старых, выполненных в стиле ар-нуво). Сразу и не поймешь что это вход в подземку. Привыкшим к дикторскому объявлению названия станции, в парижском метро надо быть очень внимательным: там такой практики нет. Да к тому же двери в вагон надо открывать самому пассажиру! Но на самой современной ветке под номером 14 (кстати, полностью компьютерезированная без машиниста) двери открываются и закрываются автоматически и названия станций объявляются. В отношении метро Парижа существует миф о крайне запутанной системе линий и переходов. Это так, но не совсем так. В парижском метро очень хорошая система указателей. После одной-двух поездок страх заплутать и не найти выход на поверхность, пропадает. Чего нет в москвском метро и есть в париже







    Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru