Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная    Все обзоры   

    Храмы для шопоголиков

    Бутики люксовых марок – не просто громадные хранилища вожделенных нарядов: вы вряд ли вернетесь в магазин, в зеркале которого вы кажетесь себе толще, чем может выдержать ваша хрупкая нервная система, или где вашей холеной собачке не понравилось освещение. Современный «стор» – это продуманное до мелочей пространство, в котором гость может провести бесконечное количество времени и потратить бесконечное количество денег.



    Сегодня люксовый бутик – это и место встречи с эксклюзивными клиентами, и пресс-коктейли, и презентации в формате invitation-only, и даже частные арт-выставки.

    Неудивительно, что бренды-отличники не жалеют ни сил, ни денег на оформление своих магазинов и сотрудничают с самыми яркими дизайнерами интерьеров, которые уже имели дело и с пятизвездочными отелями, и с частными резиденциями, и, например, с яхт-клубами: дизайнеры не понаслышке знают, что такое luxury-клиенты, каков их стиль жизни и чем можно заманить искушенного. Давайте «пройдемся» по самым ярким дизайнерам и дизайнерским студиям, создающим для нас эти уютные ловушки.


    RDAI


    Рена Думас занялась дизайном очень рано, когда еще подростком заглядывала в тетрадки своего брата, обучавшегося на архитектурном факультете в Афинах. Сама она училась в Париже, затем стажировалась в Афинах и США и вскоре после окончания учебы была назначена директором престижного парижского дизайнерского агентства Robert Anxionnat's Paris practice.



    Спустя немного времени, набравшись опыта и смелости, Рена открыла свою собственную фирму – Rena Dumas Architecture Interieure (RDAI) – и уже в 1976 году нашла своего идеального клиента: большинство ее проектов сделаны для компании Hermes.

    Хотя, как и любой художник, Рема за разнообразие: в этом году она участвовала в конкурсе на строительство в центре французской столицы Российского культурно-духовного центра (победителем стал проект французского Общества архитекторов и девелоперов Мануэля Яновского и московского архитектурного бюро Arch group).


    Shed


    Shed – это группа базирующихся в Великобритании дизайнеров и архитекторов, которая c 2000 года занимается оформлением выставочных пространств и арт-фестивалей, а также интерьером бутиков известных марок по всему миру, в том числе для BBC, Orange, Martini, Sony, Nokia...

    Среди их последних работ – обувной магазин Shoe Salon в лондонском Harrods и разработка по всему миру концепта бутиков Vertu.



    Peter Marino Architect


    Питер Марино основал свою студию в 1978-м в Нью-Йорке. Питера в мире люкса называют «постером»: его специализация – агрессивная реклама. Он работал с Loewe, Barneys, Chanel...

    В прошлом году оформил флагманский бутик Louis Vuitton Maison в Лондоне на Бонд-стрит, опутав прозрачные стены золотой проволокой, а у входа поставив красочную статую работы Такеши Мураками, напоминающую советского Чебурашку. Стеклянная лестница-мост, которая ведет в бутик, оснащена экранами, транслирующими забавные анимации. На первом этаже бутика находится библиотека с альбомами Аниша Капура, Криса Офили и Гэри Хьюма.



    Househam Henderson


    Основатель компании Крис Хендерсон начинал в Хэмпшире, но сегодня офисы агентства уже работают в Лондоне, Берлине, Париже и Мадриде.

    Househam Henderson занимались дизайном бутиков Bally, Gucci, Louis Vuitton, Ralph Lauren, оформляли пространство Sergio Rossi в Москве и флагманский бутик Christian Dior в Лондоне.


    Wonderwall Inc.


    Японец Масамичи Катаяма, занимающийся интерьерным бизнесом с 2000 года, давно предпочитает работать в Европе. В 2008 году известный парижский бутик Colette уполномочил Wonderwall создать совершенно новый дизайн для магазина на рю Сент-Оноре, где в итоге были открыты отдельные корнеры для аксессуаров, прет-а-порте, свадебный салон, музыкальный салон, кафе и Water-bar, где вы сможете найти, пожалуй, самое обильное меню питьевой воды стоимостью от 5 до 50 евро за бутылку.

    Да, глоток воды между покупками никогда не повредит...



    Юлия Балтийская
    Евромаг 13.04.2011

    Другие статьи из рубрик: Шопинг за границей, Общие обзоры: 2012




    Последние новости по теме: Шопинг
    2018-07-31. Большая распродажа в Корее
    С 28 сентября по 7 октября в Сеуле и других крупных городах Кореи будет проходить фестиваль скидок Korea Sale Fest 2018. Он предназначен только для иностранцев, посещающих страну с туристическими целями.

    2018-07-19. Российский шоптурист массово пошел в Турцию
    Традиционный лидер среди летних пляжных заграничных направлений Турция набирает популярность среди российских туристов, в первую очередь отправляющихся в путешествия ради покупок: как сообщили турецкие СМИ, наши соотечественники все чаще едут на шоппинг в Стамбул.

    2018-07-09. В Сеуле - большая распродажа
    С 7 по 31 июля в столице Южной Кореи проходит Летний фестиваль скидок (Seoul Summer Sale 2018), организованный мэрией города и Организацией туризма Сеула. В этот период иностранные туристы могут воспользоваться скидками в крупных торговых центрах, магазинах беспошлинной торговли, отелях и других местах, расположенных в столице. В этом году в фестивале принимают участие более 1500 магазинов.






    Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru