Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная    Все обзоры   

    Как проехать всю Европу и не потратить ни копейки?

    Пора в путь-дорогу, дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю… «Пора в путь-дорогу, дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю…», – душа поет и просится в путешествие, но разум, для того, чтобы охладить пыл, напоминает о том, что в кармане ни копейки. Но для азартных и экстремальных людей мнение разума находится далеко не на первом месте, к таким людям относятся автостопщики – люди, которые путешествуют бесплатно на попутном транспорте, но лишь с согласия водителя; проезд «зайцем» не является автостопом.

    Для того чтобы стать автостопщиком, необязательно не иметь денег в кармане. Существуют и другие причины, почему люди путешествуют автостопом. Так, например, есть такие места, до которых невозможно добраться никаким другим способом, кроме как на попутном транспорте (автобусы туда не идут, электрички и поезда не едут, самолеты не летят), но все же чаще всего автостопом занимаются ради удовольствия. Есть люди, смыслом жизни которых являются путешествия по договоренности с водителями, кондукторами, контролерами, машинистами, пилотами и т.д. Азарт перед неизвестностью заставляет таких людей снова и снова садиться в машину к незнакомцам, находить с ними общий язык и получать удовольствие от общения. Если объединить таких людей, то они образуют отдельную субкультуру нашего общества. Есть панки и скинхеды, есть готы и эмо, есть хиппи… и есть стопщики!

    Появление автостопа приписывают к тому времени, когда появились первые автомобили в начале XX века (хотя и раньше можно найти зачатки автостопа, когда путешествовали на лошадях), но это был еще далеко не тот автостоп, что сейчас, он носил спонтанный характер и не имел определенных принципов. Сейчас же существуют правила, которым любой уважающий себя автостопщик обязательно следует.

    Во-первых, это халява лишь в материальном плане, но не в духовном, потому что за то, что стопщик передвигается на чужом транспорте, он обязательно должен в благодарность дать взамен что-нибудь человеку, чаще всего это бывает общение. Зачастую человек, согласившийся подвезти другого, получает даже большую выгоду, чем сам автостопщик, потому что дальняя дорога в полном одиночестве – это очень утомительно.

    Во-вторых, ни в коем случае нельзя обманывать человека, который доверился вам, ведь решаются на то, чтобы «подобрать» с дороги незнакомого человека, не все.

    В настоящее время различают 5 видов автостопа. Нулевым называют путешествие на лошади, велосипеде, мотоцикле и другом транспорте ниже автомобиля. Первым автостоп на легковых, грузовых или любых других автомобилях. Он является самым распространенным. Второй вид – это передвижение на электричках и поездах. Передвижение на кораблях и другом водном транспорте называется третьим видом автостопа. Последним – четвертым – является авиаавтостоп, то есть движение на самолетах, вертолетах и другом воздушном транспорте. Как я уже сказала, автомобильное путешествие является самым распространенным, передвижение на электропоездах чуть менее распространено, автостоп поездом встречается еще реже, а уж аква- и авиаавтостопом путешествуют и вовсе единицы.

    Прежде чем собираться в путь, необходимо продумать некоторые детали.

    Немаловажным является маршрут, по которому вы собираетесь путешествовать, не стоит сразу отправляться в дальнюю поездку, для первых разов подойдет и короткомаршрутное путешествие. Да и выбор времени года играет немаловажную роль, лишь опытные стопщики могут позволить себе отправиться в путь в разгар морозов, да и вообще – зимой, начинать лучше всего в теплое время года.

    В одиночку начинать тоже сложно, поэтому найдите себе компанию, но не 10 человек и даже не 5, потому что найти попутный транспорт на такое большое количество людей очень сложно, а вот путешествовать вдвоем, максимум, втроем – в самый раз.

    Думаю, о пропитании вы не должны забыть, но все же спешу напомнить о том, что продукты нужно брать не скоропортящиеся – путешествие может затянуться и нужно будет чем-то питаться.

    Даже если вы отправляетесь в путешествие в жару и планируете пробыть в разъездах всего несколько дней, не забывайте, что погода может резко измениться, поэтому возьмите с собой теплую одежду, холодной ночью она вам тоже нисколько не помешает.

    Ну вот, сейчас вы можете отправляться в путь, но лишь до соседнего города, потому что для дальней дороги требуется большая подготовка! Насладитесь недолгим путешествием, получите первый опыт, а уж потом вы можете и начинать «колесить» по Европе. И помните, что фраза «исколесить всю Европу и не потратить ни копейки» не означает, что деньги вам совсем не понадобятся. Ведь за еду и ночлег вам иногда все же придется платить. Ровных дорог вам и интересных собеседников!


    Карина Князева
    Интернет-журнал «ШколаЖизни.ру» 04.02.2009








    Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru