Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная    Все обзоры   

    Интересные факты о шопинге

    1. В конце 60-х гг. XX в. из американского Общества анонимных алкоголиков выделилось Общество анонимных транжир. В настоящее время в США насчитывается около 400 филиалов этой организации, а еще 13 подобных обществ действуют в 13 странах мира.


    2. Многие поклонники моды готовы заплатить крупные суммы за товар, себестоимость которого невелика, если на нем имеется этикетка престижной марки. Считается, что подобное приобретение может стать своеобразным пропуском в мир людей с более высоким социальным статусом (так называемых избранных).


    3. Как правило, звезды мировой величины, достигшие определенного уровня благосостояния, расстаются с деньгами не задумываясь и без сожаления. Так, однажды голливудская актриса Лора Херринг пришла на вручение премии «Оскар» в отделанных платиной и бриллиантами туфлях, стоимость которых составила 750 тыс. долларов США.


    4. Отмечено, что даже благоразумные люди в день зарплаты легко расстаются с полученными деньгами и совершают множество неразумных покупок, о которых впоследствии жалеют.


    5. По подсчетам маркетологов, число людей, относящихся к категории шопинговых маньяков, в России за последние 10 лет увеличилось в 2,5 раза.


    6. Удовлетворение одной потребности, как правило, приводит к возникновению другой, и так продолжается на протяжении всей жизни человека. Древний афоризм гласит: «Умерьте свои потребности и станете обладателем всего мира!»


    7. По мнению психологов, на выбор места покупки и приобретения услуг большое влияние оказывают следующие факторы: близость расположения магазина или обслуживающего предприятия, предлагаемый ими ассортимент товаров и услуг, уровень цен и атмосфера. Проведенные исследования подтверждают это.


    8. Психологи уверены - чем выше уровень образования покупателя, тем важнее для него фактор личного времени при совершении покупок и качество приобретаемого товара.


    9. Нередко товары приобретают из-за стремления подражать кумирам и следовать моде. Таким образом поклонение и мода выступают средствами стимуляции человека к действию, благодаря чему увеличивается объем продаж тех или иных товаров.


    Торговая сеть супермаркетов «КЛАСС» 20.09.08





    Последние новости по теме: Шопинг
    2018-11-14. Первая финская аутлет-деревня открывается близ границы с Россией
    Десятилетиями туристы из России ездят в Финляндию на шопинг. Чаще всего россияне делают покупки в приграничных городках - магазинам Лаппенранты и Иматры даже выдают специальные разрешения на работу в праздники, когда остальные торговые точки страны закрыты. 29 ноября у любителей шопинга появится еще один центр притяжения - близ границы с Россией откроется первая в Финляндии аутлет-деревня, в которой можно будет приобрести товары мировых брендов с существенными скидками.

    2018-07-31. Большая распродажа в Корее
    С 28 сентября по 7 октября в Сеуле и других крупных городах Кореи будет проходить фестиваль скидок Korea Sale Fest 2018. Он предназначен только для иностранцев, посещающих страну с туристическими целями.

    2018-07-19. Российский шоптурист массово пошел в Турцию
    Традиционный лидер среди летних пляжных заграничных направлений Турция набирает популярность среди российских туристов, в первую очередь отправляющихся в путешествия ради покупок: как сообщили турецкие СМИ, наши соотечественники все чаще едут на шоппинг в Стамбул.






    Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru