Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    Туротрасль Таиланда научились преодолевать политические кризисы

    2011-02-04

    Спад туристских прибытий в Таиланд после политических волнений весны 2010 года оказался на удивление непродолжительным. Общее число туристов, посетивших Таиланд в 2010 году, выросло по сравнению с предыдущим годом более чем на 15%. А число туристов из России увеличилось более чем на 80%. Опыт Таиланда по преодолению кризисов мог бы пригодиться Египту и другим странам, где возможны подобные события.

    В частности, для координации усилий государственных институтов и владельцев частных предприятий был создан специальный центр ТIS. После стабилизации политической обстановки с его помощью были подготовлены привлекательные по цене предложения, позволившие быстро восстановить поток.

    По мнению аналитиков, Таиланд, где уровень жизни населения остается низким, не застрахован от политических волнений и в будущем. Тем не менее, можно быть уверенным, что кризисы будут быстро преодолены, поскольку значение туристической отрасли для страны огромно. Велика и доля иностранных денег в туриндустрии. Только в 2010 году новые отели в стране открыли несколько ведущих мировых гостиничных брендов, среди которых Kempinski и Le Meridien. В 2011 планируется открытие новых гостиниц, в частности, сети Starwood.

    В этом году Таиланд продолжит активное продвижение туристических возможностей страны по всему миру, планируя привлечь на отдых не менее 15,5 млн. иностранных гостей. Бюджет рекламной компаний в Министерстве по туризму и спорту Таиланда не называют, но заверяют, что она будет «масштабной». Количество повторных визитов в страну, по данным Управления по туризму Таиланда (ТАТ), составляет 62%, поэтому наряду с обращением к тем, кто уже успел полюбить Таиланд, рекламная кампания будет направлена на привлечение новых сегментов потребителей. В первую очередь, это молодежная аудитория, поэтому помимо традиционных СМИ в программе продвижения будут активно использоваться интернет (в частности, реклама на YouTube и приложения для iPhone) и электронные носители информации, такие как e-book и e-brochure. Также будут привлекаться популярные актеры и спортсмены, а кинокомпаниям будет предложено снимать фильмы на территории Таиланда.

    Кроме того, ТАТ планирует активно продвигать новые направления отдыха – оздоровительный, экологический и спортивный туризм. Последний включает такие виды активного отдыха, как гольф, дайвинг и горный туризм. Другая задача рекламной кампании – предложить новые регионы отдыха и увеличить средний срок пребывания туриста в стране. В основном, это относится к европейским рынкам, в том числе, к России – средний срок пребывания туриста из Азии и так составляет 10-11 дней. Кроме того, будут активно предлагаться программы, в которых отдых в Таиланде будет совмещен с посещением соседних Лаоса, Камбоджи, и других стран Индокитая.

    Как сообщил руководитель управления ТАТ Сурапхон Светасрени, прошлогодний рекламный слоган «Удивительный Таиланд» (Amazing Thailand) будет использоваться и в 2011 году, но к нему добавится новый - «Таиланд всегда удивляет вас» (Thailand Always Amazes You). (Екатерина Сирина специально для RATA-news)


    RATA-news

    Смотрите также:
  • Новости ТаиландаО ТаиландеРассказы о Таиланде
  • Новости по теме Статистика
  • Новости по теме Статистика Таиланда

    Это было год назад (2010-02-04):
  • Круизы делают Ливию популярнее
    Ливия в настоящее время переживает туристический подъем благодаря участившимся остановкам круизных лайнеров в портах страны. В 2009 году по сравнению с предыдущим количество экскурсий на ливийский берег увеличилось на 65%. Согласно статистике, предоставленной Министерством по туризму страны, в 2009 году на берег сошли более 12 тысяч пассажиров с 36 судов.





  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru