2011-02-04
Совет по туризму Бразилии Embratur решил позиционировать страну на мировом рынке по-новому. Согласно данным исследований, лишь 20% из общего числа приезжающих сюда туристов являются гражданами европейских государств, а большинство гостей – по сути, соседи.
С целью увеличения турпотока из Европы специалисты решили сделать акцент на черте, отличающей Бразилию от большинства стран "старого света": климате. Как сообщает AdMe.ru, в результате был разработан слоган "Почувствуй тепло Бразилии".
Соответствующие постеры были размещены на нескольких автобусных остановках в
Милане
и других крупных городах Европы, а за нарисованным солнцем были установлены инфракрасные обогреватели. Таким образом, реклама действительно грела тех, кто ждет свой автобус.
Кампания, стартовавшая с начала нынешнего года, принесла свои результаты: рост запросов "Бразилия" в поисковых системах составил 320%, а рост числа покупок билетов - 36%.
Идея использовать климат в рекламе отдыха не так уж нова, сообщает Textart.ru. Так,
Кипр
позиционирует себя фразой "И зимой – лето!", а одна из турфирм называет себя ни больше, ни меньше, как "Двери, ведущие в лето".
Путешествия@Mail.Ru