Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    Новый дизайн лобби отелей Hilton

    2011-04-28

    Дизайнеры гостиничной сети Hilton представили новую концепцию интерьера лобби, которая будет использована во всех гостиницах сети. На данный момент новый интерьер можно воочию увидеть лишь в одном отеле - Hilton McLean Hotel в Тайсонс-Корнер (Tysons Corner), Вирджиния.

    Согласно задумке дизайнеров, лобби четко разделено на зону для отдыха постояльцев и радикально перепланированную зону рецепции.

    Раньше лобби отелей Hilton выстраивалось вокруг стойки регистрации. Сейчас же сеть отказалась от этой идеи, сделав основной акцент на общении. Так, в центре нового лобби - бар, работающий 18 часов в сутки и предлагающий широкий ассортимент напитков - от кофе до коктейлей, сообщает eTurboNews. Вокруг барной стойки расставлены высокие стулья. А присесть и отдохнуть можно в небольших зонах отдыха с мягкими креслами и столиками. Здесь также можно будет перекусить или даже поработать. Для тех, кому нужно заняться работой всерьез, в лобби предусматривается Technology Lounge с компьютерами Apple. Стойка регистрации выделена в отдельный отсек, где постояльцы смогут общаться с персоналом отеля с большим комфортом, нежели раньше.

    Лобби приносят немалую часть дохода отелям. Они используются не только как место регистрации постояльцев, но и как территория встреч, отдыха и совещаний. Вот почему многие отели уделяют так много внимания своим лобби. Все больше гостиничных сетей занимаются их переоборудованием в соответствии с потребностями постояльцев.

    Например, сеть Holiday Inn объявила лобби своих отелей "Зоной социализации". Реконструкция обошлась владельцам в $1 миллиард. В новых интерьерах появились кофе-машины, игровые комнаты для детей и рабочие столы с современными компьютерами.

    Реконструкция лобби в Hilton McLean Tysons Corner обошлась Hilton в $40 миллионов. Полное переоборудование лобби других отелей сеть планирует завершить к 2015 году. (перевод Travel.ru)


    Travel.ru

    Смотрите также:
  • Новости отелейРассказы об отеляхНовости отелей по категориям

    Это было год назад (2010-04-28):
  • Медицинский туризм в Иордании вырос на 10%
    На 10% выросло к концу 2009 года относительно года 2008 число иностранцев, заинтересованных в получении медицинской помощи в Иордании. Результаты исследования, проведенного Ассоциацией частных клиник Иордании (РНА), свидетельствуют о том, что в 2009 году квалифицированную медицинскую помощь в лечебных учреждениях страны получили 220.000 иностранных туристов вместо 200.000 годом раньше.





  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru