Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    Отели Ближнего Востока и Северной Африки должны сильно постараться, чтобы добиться роста

    2011-04-21

    Массовые туристические рынки Северной Африки завершили 2010 год с положительным ростом такого показателя, как доходность в расчете на номер, в то время как страны Персидского залива наблюдали снижение данного показателя.

    Результаты отелей Ближнего Востока и Северной Африки за 2010 год довольно сильно отличаются друг от друга: на одних рынках доходность в расчете на номер оказалась положительной, на других она осталась отрицательной.

    Согласно данным рыночного мониторинга HotelCompSet компании «MKG Hospitality» массовые туристические рынки Северной Африки и Восточного Средиземноморья завершили 2010 год здоровым ростом показателя доходности в расчете на номер. Марокко закончил год с 20% ростом данного показателя, затем идут Египет- 11%, Иордания – 8% и Турция – 7%. «Эти страны в большей степени ориентированы на массовый туризм и туры all inclusive. Безусловно, это стало решающим фактором всего года, так как ключевые европейские рынки сокращают расходы на путешествия, и европейские туристы предпочитают не уезжать далеко от дома. Многие их этих стран оказались способными привлечь также туристов из своего региона», - объясняет Панайотис.

    Южная Африка завершила год с 13% ростом рассматриваемого показателя. Однако, влияние, которое оказало на рост данного показателя проведение Кубка мира, постепенно уменьшается. Тем временем Тунис зафиксировал снижение показателя, на который повлияли массовые беспорядки в декабря.

    Рынки, которые оказались в состоянии депрессии в течение последнего года, в том числе страны Персидского залива, в конце концов, начали восстанавливаться. «Так как наша индустрия имеет циклический характер развития, мы можем быть достаточно уверенны в том, что если условия останутся прежними, настоящая тенденция продолжится и в дальнейшем. А так как спрос продолжает расти, хотельеры смогут поднять средние цены, и доходность в расчете на номер будет увеличиваться. Мы уже наблюдали подобное на более зрелых рынках, в том числе в Западной Европе, которые вошли в состояние финансового восстановления за полгода раньше стран Ближнего Востока и Северной Африки», - добавил Панайотис. К концу 2010 года страны Персидского залива оказались в положении намного лучшем по сравнению с годом ранее, что произошло благодаря росту спроса. Операционный доход Катара вырос на 9%, Омана – на 4.6% и стабилизировался в Бахрейне, Кувейте и ОАЭ. Несмотря на уменьшение данного показателя, Саудовская Аравия оказалась единственной страной, зафиксировавшей увеличение средней стоимости номера (11.7%) и доходности в расчете на номер (7.4%).


    Елена Белых
    Турпром.ru

    Смотрите также:
  • Новости отелейРассказы об отеляхНовости отелей по категориям
  • Новости по теме Статистика

    Это было год назад (2010-04-21):
  • Датский отель накормит любителей велосипедной езды
    Датский отель предлагает бесплатное питание постояльцам, которые готовы потратить энергию на производство электроэнергии, крутя педали на специальных велосипедах.
  • В Туркмении потушат горящую туристическую достопримечательность
    В Туркмении решили потушить костёр в кратере, который загорелся 40 лет назад из-за халатности геологов, искавших нефть. Горящий кратер успел стать местной туристической достопримечательностью и сыскать себе славу «Ворот Ада».





  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru