2011-04-19
Корейские авиалинии решили взять новую высоту: на прошлой неделе на Европейской интерьерной выставке в Гамбурге компания представила образец «первого в мире бортового магазина беспошлинной торговли». Торговое оборудование, предназначенное для подобного магазина класса суперлюкс, планируется установить на борту самолетов A380. Первый магазин беспошлинной торговли откроется 10-го июня.
Проект планируется осуществить совместно с французским косметическим брендом «Ланком» (Lancome) и британской студией дизайна «АИМ Авиэйшн» (AIM Aviation). В магазине будут представлены парфюмерия, косметика, ювелирные украшения, часы, туристическая продукция и алкоголь. В «летающем магазине» не будет табачной продукции.
Привилегия первыми познакомиться с магазинной продукцией закреплена за пассажирами первого класса, лишь после них в магазин пригласят пассажиров бизнес-класса, затем – тех, кто приобрел билеты в эконом-класс. Обслуживать посетителей магазина будет дежурный член бортового экипажа. Сначала в магазине нужно будет сделать заказ, после чего покупку упакуют и принесут к месту пассажира в салоне самолета.
Бортовой магазин беспошлинной торговли планируется разместить в хвостовой части самолета. Под магазин отводится пространство, по площади равное тому, которое занимают 13 мест эконом-класса. Разработчики уверены, что в финансовом плане авиаперевозчик не прогадает. Более того, ожидается, что за чет продажи предметов роскоши «бортовой дьюти-фри» принесет большую прибыли, чем 13 мест эконом-класса.
Destinations.Ru