Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    Эксперты: после Олимпиады цены сочинских гостиниц рухнут на 25-30%

    2013-10-22

    В Сочи к 2014 году число номеров в качественных отелях превысит 12 тысяч, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование консалтинговой компании «Cushman & Wakefield».

    По данным исследователей, в современной истории ещё не было отельного строительства такого масштаба. Однако такие проекты несут для их участников большой риск. Как отмечают эксперты из Jones Lang LaSalle (JLL), сейчас гостиницы Сочи заполняют командированные, работающие на Олимпиаду. После Игр специалисты ожидают спада загрузки до 35–40%, опасаясь, что весомая часть номерного фонда будет простаивать пустой.

    Надежды хотельеров на высокую загрузку после Игр в JLL называет игрой воображения: «Среднегодовая загрузка горных отелей на уровне чуть более 50% уже будет успехом», - приводит газета мнение эксперта. Без сомнения, на них будет спрос зимой, объясняет он, но летом все три кластера - городской (Центральный Сочи), Имеретинский и горный - будут воевать за гостей. По данным JLL, много лет Сочи пытался добиться среднегодовой заполняемости в 50%: «В июле-августе лучшие отели загружены на 70-90%, активным месяцем является и сентябрь, но в другие периоды загрузка опускается до 20-40%».

    В итоге после Олимпиады сочинские гостиницы будут вынуждены бороться за гостя ценой, отмечают в JLL. И если до Олимпиады средняя цена проживания в отдельных отелях была около $180 за номер, после нее, по мнению экспертов, она снизится на 25-30%.

    Кстати, перед глазами свежий пример недавней Универсиады в Казани. По данным местных хотельеров, 12’000 гостей мероприятия селили в 49 отелей Казани. 100%-ная загрузка была у лучших из них только в дни открытия и закрытия Игр, а в дни состязаний она держалась на уровне 50-70%.

    Другой характерный пример – опыт Киева, принимавшего Евро-2012, где гостиницы не были заполнены на протяжении всего чемпионата, а лишь во время определенных игр. Сейчас в Киеве работает девять гостиниц под международными брендами, более половины из них открылись незадолго до Евро-2012. Сейчас средняя загрузка гостиниц Киева, по данным JLL, менее 50%


    Турпром.ru


    Смотрите также:
  • Новости РоссииО РоссииРассказы о России
  • Новости СочиРассказы о Сочи
  • Новости отелейРассказы об отеляхНовости отелей по категориям
  • Новости Олимпиады-2014 в Сочи
  • Новости по теме Отели России

    Это было год назад (2012-10-22):
  • В аэропорту Мельбурна задержали кенгуру
    В аэропорту австралийского Мельбурна поймали кенгуру, который каким-то образом оказался на автомобильной стоянке воздушно-транспортного узла.
  • 77% российских туристов в Финляндии идут по магазинам
    Поток российских туристов в Финляндию в этом году растет стремительными темпами. За первые шесть месяцев 2012 года турпоток увеличился на 20% по сравнению с первым полугодием 2011 года. В частности, возросло число россиян, приезжающих в Суоми на шопинг. Так, в этом году 77% российских туристов совершали покупки в Финляндии, в 2006 только половина приезжающих россиян закупалась в финских магазинах.
  • На Сусанине зарабатывать нельзя, а на Снегурочке можно
    Ведущим туристическим брендом Костромской области станет Снегурочка, сообщает пресс-служба губернатора Костромской области со ссылкой на главу региона Сергея Ситникова. По словам губернатора, из всех брендов нужно выбрать 1-2 самых ярких, свободных от политики, чтобы регион запоминался туристам.





  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru