Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная   

    Новая система контроля в Heathrow вызвала недовольство пассажиров

    2013-07-29

    Лондонский аэропорт Heathrow заявил о начале внедрения новой системы контроля за местонахождением пассажиров в терминале. Система, именуемая positive boarding, используется пока только авиакомпанией Virgin Atlantic. На данном этапе она может лишь контролировать время прохода пассажира из публичной зоны терминала в "чистую", и отказывать в посадке в случае, если до вылета в этот момент остается менее получаса, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    Теперь в терминалах 1 и 3 проход в "чистую" зону после регистрации на рейс контролирует не сотрудник аэропорта, а турникет. В случае, если пассажир Virgin Atlantic намерен пройти контроль безопасности менее, чем за 30 минут до времени вылета, турникет его не пропустит, высветив сообщение, предлагающее вернуться на стойку регистрации и "обратиться за помощью к авиакомпании". В реальности этот эзопов язык означает, как правило, отказ в посадке на рейс - перевозчик одновременно получает сигнал о необходимости выгрузить (или не загружать) багаж данного пассажира. Во многих случаях это также приводит к потере всего авиабилета, если он был куплен по тарифу, не разрешающему обмен после вылета рейса.

    Напомним, что похожее правило действует уже несколько лет в терминале 5 у авиакомпании British Airways - правда, там контроль проводится сотрудником, а не турникетом. И временная отсечка там еще жестче - 35 минут до отправления (возможно, ввиду немалых масштабов терминала).

    Эта мера вызывает, кстати, сильное раздражение пассажиров, особенно бизнес-путешественников, привыкших являться в аэропорт за полчаса до вылета. "British Airways следовало бы озаботиться обеспечением быстрого прохода через контроль безопасности к выходам на посадку. Вместо этого они гоняют пассажира по лабиринту через длинный торговый центр, и штрафуют его за то, что он пришел не настолько заранее, чтобы бегать по этому торговому центру", - написал на одном из британских интернет-форумов недовольный пассажир. "А не так давно были времена, когда можно было приехать за 35 минут до вылета не в аэропорт, а на вокзал Паддингдон в центре города, и легко успеть на рейс из Heathrow", - добавил другой.

    Аэропорт тем временем рекламирует нововведение как способ повысить соблюдение расписания. В Heathrow заявили, что если пассажир прошел через турникет чуть более, чем за полчаса до вылета, то на дисплее появится указание идти немедленно к выходу на посадку - это, по мнению аэропорта, сократит число опозданий. Однако система никак не контролирует, что делает пассажир после прохода турникета и линии контроля безопасности. Не секрет, что многие опаздывающие пассажиры задерживаются в барах и магазинах, но positive boarding пока эту проблему не решает.

    Впрочем, одну проблему нововведение устранит - уже за полчаса до вылета авиакомпании будут знать, кто из имеющих билеты не попадет на рейс, будь то по причине задержки с проходом в "чистую" зону или вообще неявки на рейс. Это исключит случаи, когда все желающие лететь пассажиры уже на борту, а по громкой связи вызывают тех, кто вообще не явился в аэропорт, задерживая из-за этого вылет.

    Новая система пока доступна тем перевозчикам, кто летает из терминалов 1 и 3, но использует ее пока Virgin Atlantic. C сентября она будет действовать и в терминале 4, куда летает в том числе "Аэрофлот".


    Юрий Плохотниченко
    Travel.ru

    Смотрите также:
  • Новости ВеликобританииО ВеликобританииРассказы о Великобритании
  • Новости ЛондонаРассказы о ЛондонеНовости Лондона по категориям
  • Новости аэропортовРассказы об аэропортахНовости аэропортов по категориям
  • Новости аэропорта Хитроу
  • Новости по теме Аэропорты Великобритании

    Это было год назад (2012-07-29):
  • Вильнюс ждет гостей на бесплатные фестивали и выставки
    В Вильнюсе, как и во множестве других городов мира, проводится цикл интересных мероприятий, посещать которые можно бесплатно. Так, каждый летний рабочий день в центре города проходят концерты "Музыка обеденного перерыва", сообщает соб.корр. Travel.ru.
  • В отеле Андорры насмерть разбился турист
    18-летий израильтянин Гай Хендель (Guy Hendel), приехавший на отдых в Андорру в составе группы молодежи, 26 июля погиб в номере отеля.
  • Неделя дизайна пройдет во дворцах Праги
    В Праге состоится Неделя дизайна Designblok, местом проведения которой станут три старинных дворца, расположенных в центре города.





  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru