Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Темы новостей

  • Наркотики
  • Масленица
  • Крит
  • Прогнозы
  • Мачу-Пикчу

    Темы статей

  • Крит
  • Петра
  • Немецкая
    кухня

  • Ницца
  • Сучжоу

    Случайная ссылка

  • Экскурсии в Москве
  • Главная   

    Статистика шопинга

  • Новости шопинга по категориям

    2011-04-13. Самые расточительные туристы в Японии это русские, китайцы и французы
    Иностранные туристы, посетившие в 2010 году Японию, потратили на свои поездки примерно 1.15 триллионов йен. При этом на китайцев приходится самая большая часть данной суммы - 249.8 млрд. йен, затем идут южные корейцы - 197.3 млрд. йен и тайцы -131.8 млрд. йен. Такие цифры были представлены Туристическим управлением Японии.

    2011-05-10. Китайские туристы лидируют среди покупателей в магазинах duty free во Франции
    Китайские туристы лидируют среди покупателей магазинов duty free во Франции. В прошлом году во время посещения магазинов беспошлинной торговли они в среднем тратили около 1,300 евро (1,900 дол. США).

    2011-09-12. Латвия - все более популярное направление для шопинга
    За первые восемь месяцев этого года объемы туристических покупок в Латвии увеличились на 186%. Самыми активными покупателями были гости из России. За ними следуют белорусские, украинские, узбекские и норвежские путешественники.

    2012-04-12. Покупка продуктов - самый популярный вид шопинга в Финляндии
    Российские туристы все чаще приезжают в Финляндию, совершая там все больше покупок. Интересно, что за последний год приоритеты наших путешественников изменились: они стали покупать больше продуктов и меньше одежды.

    2012-10-22. 77% российских туристов в Финляндии идут по магазинам
    Поток российских туристов в Финляндию в этом году растет стремительными темпами. За первые шесть месяцев 2012 года турпоток увеличился на 20% по сравнению с первым полугодием 2011 года. В частности, возросло число россиян, приезжающих в Суоми на шопинг. Так, в этом году 77% российских туристов совершали покупки в Финляндии, в 2006 только половина приезжающих россиян закупалась в финских магазинах.

    2013-02-14. Косметика – основная цель шопинга в Корее
    Иностранные туристы, приезжающие на шопинг в Южную Корею, в первую очередь интересуются элитной косметикой. По данным Национальной организации туризма Кореи, которая провела соответствующий опрос, наибольшей популярностью у туристов пользуются косметические товары благодаря высокому качеству продукции и соизмеримой цене.

    2013-05-21. Эксперты назвали лучшие в мире города для шопинга
    Эксперты признали лучшими городами мира для совершения покупок Милан, Бангкок и Берлин, учитывая одновременно цены на проживание и наличие возможностей для шопинга.

    2013-07-09. 35% туристических покупок в Милане совершается русскими
    Туристы из России являются лидерами по объему покупок в Милане среди граждан стран, не входящих в ЕС.

    2013-07-24. Треть покупок в центре Барселоны летом совершат туристы
    30% покупок в центре Барселоны этим летом совершат туристы. Таковы результаты исследования бизнес-школы Esade и фонда Barcelona Comerс. В остальное время года этот показатель составляет около 23%.

    2013-09-30. Германия - все более популярное направление для шопинга
    Зарубежные туристы все чаще посещают Германию ради выгодных покупок. По данным немецкого Национального туристического офиса (DZT), более 11% из общего потока гостей страны основной целью поездки называют шопинг.

    2013-10-21. Российские туристы становятся прижимистыми: в Финляндии почти прекратился рост шоп-туризма
    Российские туристы становятся всё более прижимистыми. Об этом говорят исследования российского шоп-туризма в Финляндии, показавшего резкое замедление темпов роста в течение текущего года, сообщает газета «Фонтанка.fi» со ссылкой на результаты анализа компании «Global Blue Finland».

    2013-12-23. Италия остается топ-направлением мирового шопинг-туризма
    Шопоголики движут туризмом, причем мировым, и особенно, когда речь заходит об Италии. Этот факт признает и Всемирная туристическая организация (ВТО), принявшая на днях в свои ряды крупнейшего игрока на рынке европейской розничной торговли “Value Retail”.

    2013-12-26. Шопинг в Париже популярен у туристов из России
    Служба статистики Франции провела опрос на вокзалах и в аэропортах Парижа, чтобы определить самых активных любителей шопинга из числа зарубежных туристов. Как оказалось, всего 16% гостей города приехали с целью шопинга. Охотнее всего совершают покупки путешественники из стран Персидского залива и Мексики - 74% и 73% соответственно.

    2015-03-11. Названы самые популярные среди россиян места для шопинга в Испании
    Торговая зона в яхтенном порту Пуэрто-Банус в Марбелье, заняла второе место в Испании по объему покупок, совершенных российскими туристами. Как сообщает организация Turespaña, на ее долю пришлось 10,2% от всех денег, потраченных россиянами на шопинг. Первое место досталось проспекту Грасиа в Барселоне (32,4%). Пуэрто-Банус опередил район Саламанка в Мадриде (5,5%).

    2015-04-30. Туристы предпочитают покупать одежду в Барселоне
    Согласно ежегодному докладу “Текстильный рынок в цифрах”, 59% всех покупок, которые делают туристы в Испании, приходится на одежду. При этом самым популярным городом для шопинга является Барселона.

    2017-06-09. Жители Гонконга больше всех тратят на шопинг в Испании
    Жители Гонконга в очередной раз оказались лидерами среди иностранных туристов, тратящих наибольшие суммы на шопинг в Испании. По данным Tax Free, в среднем они тратят около 1 059 евро. Второе место заняли китайцы с показателем в 894 евро, а третье – гости из США, потратившие около 661 евро. Что касается объема покупок, то здесь первое место заняли туристы из Китая с результатом в 32% от общей цифры. За ними следуют россияне (8%) и аргентинцы (6%).

    2017-09-29. 42% шопинг-туризма приходится на долю двух районов Мадрида и Барселоны
    42% дохода, получаемого испанским сектором шопинг-туризма, приходится на долю проспекта Грасиа в Барселоне и квартала Саламанка в Мадриде, сообщают информагентства страны со ссылкой на данные компании Global Blue. Кроме того, полученные сведения свидетельствуют о том, что каталонская столица обладает большим по сравнению с Мадридом потенциалом для привлечения туристов с высокой покупательской способностью.

    2018-03-05. Шопинг-туризм в Испании в 2017 году вырос на 26%
    Доходы от шопинга туристов в Испании в 2017 году выросли на 26% по сравнению с предыдущим годом. Больше всего на покупки в стране тратят китайцы, русские и аргентинцы.

    2018-07-19. Российский шоптурист массово пошел в Турцию
    Традиционный лидер среди летних пляжных заграничных направлений Турция набирает популярность среди российских туристов, в первую очередь отправляющихся в путешествия ради покупок: как сообщили турецкие СМИ, наши соотечественники все чаще едут на шоппинг в Стамбул.

    2019-08-30. Шоппинг туристов в Турции вырос на 70%
    Траты туристов в Турции выросли на 70%. Среди основных покупателей – туристы из Ближнего Востока и Китая. Европейские туристы и россияне, напротив, все меньше рассматривают страну как место для шоппинга. Такую статистику агентству Anadolu представил Селим Сейхун, главы турецкой компании Global Blue.






  • Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru