Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Темы новостей

  • Virgin Atlantic
  • Байконур
  • Кордова
  • Уральские авиалинии
  • Ставрополь

    Темы статей

  • Суйфэньхэ
  • Города Польши
  • Недвижимость в Финляндии
  • Флорида
  • Недвижимость в Италии

    Случайная ссылка

  • Фестивали в Барселоне
  • Главная   

    Новости по теме Помощь туристам

    2011-07-26. Дежурный пункт скорой помощи для туристов работает в центре Венеции
    В связи с большим наплывом туристов в Венецию все лето на площади Святого Марка открыт дежурный пункт медицинской помощи. По мнению властей города, бригада врачей, готовая оказать первую помощь, в этом месте просто необходима.

    2012-04-06. Украина создает единый номер телефона экстренной помощи
    На Украине вскоре появится единый телефонный номер для всех экстренных служб - 112. Соответствующий закон подписал президент страны Виктор Янукович. Данная система является аналогом американской службы 911 и обеспечивает помощь при возникновении ситуаций, угрожающих здоровью, жизни людей, их имуществу, общественному порядку и так далее.

    2012-04-16. Центры оказания помощи иностранным туристам открываются в Испании
    В Испании продолжается реализация специальной программы по оказанию помощи иностранным туристам, попавшим в чрезвычайную ситуацию. В соответствии с ней в разных городах открываются центры поддержки Servicio de Atención al Turista Extranjero (SATE), задача которых - упростить путешественникам, оказавшимся жертвами преступников, решение юридических и административных проблем.

    2012-07-10. Новый проект в Хорватии для оказания помощи туристам
    В Хорватии начал работу проект Croatia Call, направленный на то, чтобы сделать отдых в стране более комфортным и безопасным. Он включает две услуги, предполагающие помощь по телефону и выезд спасателей на место происшествия.

    2012-12-24. Телефоны для туристов появились на станциях и в аэропортах Сеула
    Национальная организация туризма Кореи (НОТК) установила 10 точек связи с туристической информационной службой на основных станциях железной дороги AREX, соединяющей два аэропорта - Gimpo и Incheon - с Сеулом. Аппараты, с которых туристы могут позвонить по бесплатному номеру 1330 и получить всю необходимую информацию, размещены в обоих аэропортах, на сеульском вокзале и на станциях метро Gongdeok и Hongik University.

    2013-03-13. «112» – единый бесплатный номер экстренных служб в странах Евросоюза
    Проект «Европа готова к встрече» и Европейская комиссия информируют российских туристов о едином номере экстренных служб в Евросоюзе – «112». Теперь находясь в любой стране ЕС, а также Швейцарии, Хорватии, Черногории и Турции, можно связаться с местными службами экстренной помощи именно по этому единому номеру.

    2013-03-18. В Турции создан телефон помощи российским туристам
    В Турции создана специальная телефонная линия, с помощью которой российские туристы смогут решать все возникающие во время отдыха проблемы. В ситуациях, когда путешественнику потребуется помощь или консультация, можно звонить по короткому номеру 179.

    2013-03-19. Как составлять претензию в адрес турфирмы: советы туристам
    Руководитель юридического отдела агентства "Персона Грата" Александр Байбородин дал туристам несколько советов на тему того, как составлять претензию в адрес турфирмы в случае неудовлетворительного или несостоявшегося отдыха. В первую очередь претензия должна содержать конкретную информацию о том, что конкретно не понравилось, исходя из существующей классификаций претензий, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    2013-05-22. В Венецию возвращаются San Marco Guardians
    До 6 октября на площади Сан-Марко в Венеции ежедневно с 10 до 19 будут дежурить так называемые San Marco Guardians.

    2013-05-27. Туристам помогут в поездках по Петербургу
    В новом туристическом сезоне гостям Петербурга будет значительно проще ориентироваться в городе: на сайте общественного транспорта северной столицы по адресу http://transport.orgp.spb.ru в полном объеме заработал сервис по прокладыванию маршрута.

    2013-05-29. На улицах Марбельи установят информационные терминалы
    На улицах Марбельи в ближайшее время будет установлено 50 сенсорных экранов, предоставляющих полезные для туристов сведения. В настоящее время в городе функционирует всего три таких терминала, однако планируется, что уже до начала летнего сезона их станет гораздо больше, пишут местные СМИ. Информация доступна на испанском и английском языках, однако скоро к ним прибавятся французский, немецкий и русский.

    2013-05-31. Полиция Испании примет вызовы на русском языке
    Полиция Испании работает над запуском мобильного приложения для туристов, желающих заявить о происшествии.

    2013-06-05. Новый номер "телефона безопасности" для туристов в Польше
    В Польше с начала июня снова открыта специальная телефонная линия для туристов. Получить информацию о стране можно на английском, немецком и русском языках. Кроме того, по этому же телефону можно обратиться за помощью: например, при потере документов, ограблении или возникших проблемах со здоровьем.

    2013-06-25. Интерактивные экраны в помощь гостям и жителям города
    В центре Хельсинки появились новые помощники туристов и жителей города - большие сенсорные экраны, на которых можно увидеть карту города, прочитать об актуальных городских событиях и новостях, получить информацию о ближайших остановках общественного транспорта, времени и температуре воздуха.

    2013-06-28. В России появится единая система указателей для туристов
    Министерство культуры РФ и находящееся в его ведении федеральное агентство по туризму (Ростуризм) предлагают создать единую национальную систему указателей для туристов. Таблички с белыми пиктограммами на коричневом фоне будут снабжены QR-кодом, чтобы путешественники смогли получить больше информации об объекте при помощи мобильных устройств.

    2013-07-08. В Евпатории для туристов открыли «горячую линию»
    В Евпатории заработала «горячая телефонная линия», по которой все желающие могут обратиться в отдел курортов и туризма Главного управления инвестиционной политики и внешнеэкономических связей горсовета по вопросам функционирования пляжей, работы санаторно-курортных учреждений и др.

    2013-07-15. Турция расскажет на русском о том, что нельзя вывозить из страны
    Вывески на русском языке, которые предупреждают о запрете на вывоз из Турции определенных предметов, вскоре появятся в Анталье.

    2013-07-29. В Паттайе открыт центр помощи российским туристам и бизнесменам, язык общения - русский
    Собственным центром туристической помощи обзавелась огромная российская диаспора в Паттайе. Торжественная церемония открытия частного центра прошла 17 июля в Джомтьене в присутствии главы районной администрации Бангламунга Сакчая Таенго и вице-мэра Паттайи Ронакита Экасинга.

    2013-08-06. В Грузии заработала горячая линия для туристов
    Национальное агентство по туризму Грузии открыло горячую телефонную линию для гостей страны. Теперь все желающие могут, позвонив по телефону 0-800-800-909, круглосуточно получить информацию о местах размещения, заведениях общепита, транспорте, событиях, об экскурсионных маршрутах и по другим интересующим туристов вопросам.

    2013-09-04. Карта Global Blue облегчит туристам возврат НДС при покупках за рубежом
    Компания Global Blue - один из крупнейших международных операторов, предоставляющих услуги возмещения НДС, - объявила о запуске проекта Global Blue Card для российских потребителей. С одноименной картой туристы из нашей страны смогут сэкономить до 19% стоимости покупки и при этом будут избавлены от необходимости заполнять документы для возврата налога.

    2013-09-16. Туристам в Иматре не дадут заблудиться
    В Иматре планируют усовершенствовать систему информации для туристов. Обновлённые справочные услуги для туристов будут включать в себя как традиционные брошюры, так и электронные информационные табло, стойки информации, новые сайты и приложения.

    2013-09-20. В Белграде открыта телефонная линия для туристов
    В столице Сербии начала работу бесплатная телефонная линия, позвонив на которую, жители и гости города могут получить всю необходимую туристическую информацию.

    2014-08-01. На Акрополе появился туристический врач
    Туристы, посещающие самую главную достопримечательность греческой столицы - Акрополь - отныне смогут обратиться за первой медицинской помощью.

    2014-09-12. Южная Корея предложила русским туристам бесплатные брошюры
    Стенды с бесплатными информационными брошюрами для туристов на разных языках, в том числе и на русском появились в метро Сеула. По информации APR Press, стенды расположены возле автоматов по продаже транспортных карт или у выхода. Инициатором выпуска брошюр выступили Национальная организация туризма Кореи и Администрация сеульского метрополитена.

    2014-10-22. В магазины Пхукета туристы могут обратиться за помощью
    Власти тайского Пхукета приняли новые меры к тому, чтобы туристы чувствовали себя в безопасности. Теперь иностранцы, ставшие жертвами злоумышленников в районе пляжей Ката (Kata) и Карон (Karon) на Пхукете, смогут подать заявление в полицию через один из магазинов сети 7-Eleven.

    2014-11-25. В Угличе для туристов установили карты города
    Три пилона с подробными картами города и несколько дополнительных указателей установлены в Угличе в рамках программы создания и развития инфраструктуры отдыха в регионе. Угличский район был отобран Агентством по туризму области и получил финансирование на установку трех пилонов с картами города и нескольких указателей.

    2015-01-16. Встреча под фонарем
    Навстречу туристам, а также спасателям и полицейским пошла пражская мэрия.

    2015-01-30. Выпущен бесплатный русско-финский переводчик
    Translate.Ru заговорил на финском языке.

    2015-03-30. "Гастрономическая карта Подмосковья" поможет туристам найти, где пообедать
    В интернете появилась "Гастрономическая карта Подмосковья" - сайт, где можно найти не только рестораны и кафе Московской области, но и фермерские хозяйства, продающие свою продукцию. Новинка может быть полезна туристам, путешествующим по региону: с помощью "гастрономической карты" они легко найдут подходящее заведение для обеда или ужина.

    2015-04-01. Нижний Новгород предложил туристам информационные терминалы
    Специальные туристические терминалы появились в аэропорту Стригино и на железнодорожном вокзале Нижнего Новгорода. Как сообщает официальный портал Нижнего Новгорода, с помощью терминалов туристы смогут узнать о достопримечательностях Нижегородской области, городских и загородных экскурсиях, основных культурных и туристических событиях, посмотреть карту области, а также узнать, как добраться до районного центра.

    2015-05-08. В Крыму запустили «горячую линию» для туристов
    Минкурортов РК организовали «горячую телефонную линию» для туристов. Так, туристы, планирующие провести свой отдых на территории Крыма, смогут дозвониться на прямую линию, и задать самые популярные вопросы относительно сферы туризма: где отдохнуть, как заказать билеты, как забронировать номер в отеле.

    2015-05-21. В Голубицкой откроется первый на Кубани туристско-информационный центр
    В начале июня в станице Голубицкой откроется первый на Тамани туристско-информационный центр, который будет обслуживать весь регион. Здесь туристы смогут забронировать проживание в гостинице или на базе отдыха, узнать о туристических маршрутах, заказать экскурсии, взять бесплатные карты с телефонами первой необходимости и перекусить в кафе. Более того, здесь будет работать круглосуточная "горячая линия". Туристы всегда смогут позвонить по номеру +7 (989) 123-45-66, чтобы получить необходимую информацию об отдыхе в Темрюкском районе Краснодарского края.

    2015-05-26. Курорты Минеральных Вод предложат туристам информационные киоски
    Информацию о достопримечательностях Ставрополья и туристической инфраструктуре предложат туристам информационные киоски, которые в этом сезоне планируется открыть на курортах. Один такой киоск откроется в аэропорту «Минеральные воды», кроме того, открытие киосков ожидается в питьевых нарзанных галереях курортах.

    2015-07-08. В Хельсинки у туристов появились "мобильные помощники"
    26 сотрудников информационного центра для туристов работают этим летом на городских улицах и у паромных терминалов Хельсинки. Их можно узнать по зеленой униформе с буквой i на груди. Задача "мобильных помощников" - снабжать туристов всей необходимой информацией, отвечать на вопросы, давать советы и даже проводить, если нужно, до места назначения.

    2015-07-10. В Крыму выпустили бесплатный справочник для туристов
    Министерство курортов и туризма Республики Крым выпустило справочник для туристов, которые приезжают на Крымский полуостров. Его будут бесплатно раздавать в аэропорту «Симферополь» и на Керченской переправе, а так же в туристическо-информационных пунктах, открытие которых запланировано на ближайшее время.

    2016-04-28. В Крыму открыта круглосуточная "горячая линия" для туристов
    С 1 мая до 31 октября туристы в Крыму смогут воспользоваться бесплатной круглосуточной "горячей линией". Колл-центр телефонной "горячей линии" с номером 8 (800) 100-12-20 базируется в Симферополе.

    2016-08-12. В горах Сочи разместили баннеры для спасения туристов
    В разгар туристического сезона в горах Сочи почти ежедневно проводятся операции по поиску заблудившихся туристов. Для облегчения поиска людей в горных районах региона появились специальные информационные баннеры. Каждый баннер пронумерован и снабжен номером телефона спасательного отряда "Кубань-Спас", но самое главное - спасателям известны координаты его местоположения, поэтому туристам достаточно назвать его номер, чтобы их легко было обнаружить.

    2016-08-31. МИД будет оповещать туристов о ЧС с помощью мобильного приложения
    Российский МИД представил приложение для смартфонов «Зарубежный помощник», с помощью которого туристы смогут получать информацию о ЧС во время заграничных поездок.

    2016-12-27. Общественная палата РФ запустила на Новый год горячую линию для туристов
    Общественная палата РФ открыла горячую линию для туристов в новогодние праздники.

    2017-07-14. В Санкт-Петербурге открылась горячая линия для туристов
    Телефонная служба помощи туристам начала работу в Санкт-Петербурге. По номерам 8-800-234-12-58 (единый федеральный ) и 8-812-456-03-03 гости города могут получить актуальную информацию о режиме работы достопримечательностей и музеев, стоимости билетов, экскурсиях, схемах проезда и расписании движения транспорта.


    Новости по теме Помощь туристам для туристов







    Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru