Двухэтажное здание общей площадью 3 000 кв.м будет размером с футбольное поле. Ресторан сможет обслуживать 1 500 гостей одновременно. Планируется, что в день будет продаваться до 1,75 млн порций различного фаст-фуда.
Рекламная служба McDonald's решила уделять больше внимания региональным особенностям своих европейских клиентов. Например, для немецкого Дюссельдорфа выпущены особые рекламные плакаты с призывом попробовать новые продукты из говядины и курицы в ассортименте сети фаст-фуда, до того как это сделают жители Кельна.
Глобальная сеть фаст-фуда McDonald's временно переименует часть своих ресторанов в Австралии в Macca's, сообщает Agence France-Presse. Решение было принято после того, как опрос показал, что 55 процентов австралийцев называют компанию именно таким сокращенным именем.