Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Темы новостей

  • Юнгфрау
  • Каунас
  • Дананг
  • Проездные билеты
  • Сергиев Посад

    Темы статей

  • Шопинг
    в Италии

  • Паттайя
  • Сочи
  • Родос
  • Недвижимость
    в Эстонии


    Случайная ссылка

  • Вокзалы в Москве
  • Главная   

    Новости рекламных кампаний

    2011-04-19. Египет проведет рекламную кампанию в России
    Министерство туризма Египта в конце апреля начнет в России рекламную кампанию по продвижению отдыха в этой стране, выделив на эти цели более $3 миллионов. Отдых в Египте будет рекламироваться на телевизионных каналах, по радио, в торговых центрах.

    2011-04-30. Антигуа-Гуатемала начинает новую рекламную кампанию
    Колониальный город Антигуа-Гуатемала (Antigua Guatemala, Антигуа), объявленный в 1979 году частью Всемирного наследия ЮНЕСКО, будет рекламировать себя в мире под девизом "Антигуа продолжает жить". Инициатором новой кампании стал Гватемальский институт туризма (INGUAT).

    2011-06-21. Гренландия начала свою первую рекламную кампанию
    Далекая и изолированная от мира Гренландия почти не воспринимается как туристическое направление. И власти острова решили исправить ситуацию, начав первую рекламную кампанию, рассчитанную на туристов.

    2011-07-28. Монреаль запускает масштабную рекламную кампанию
    Вопреки обнадеживающим знакам 2009 и 2010 годов у туризма Монреаля в 2011 году имеется плохой прогноз, в связи с чем он рассчитывает на традиционные СМИ, которые будут продвигать наряду с традиционным отдыхом выставочный и деловой туризм.

    2011-08-10. Рекламную кампанию VisitBritain приостановили из-за беспорядков
    Национальное туристическое бюро Великобритании VisitBritain приостановило рекламную кампанию на сайте BBC World из-за непрекращающихся беспорядков в стране. Об этом сообщает Marketing Week.

    2012-02-26. Филиппины начали новую рекламную кампанию
    Власти Филиппин приняли новую программу развития туризма и начали кампанию по продвижению страны как туристического направления. Её слоган - "Будь счастливей с Филиппинами" (It's more fun in the Philippines).

    2012-03-06. Тунис хочет принимать больше российских туристов
    В 2011 году в Тунис приехала 151 тысяча россиян, тогда как в 2010-м - 190 тысяч. Однако страна не теряет надежду вернуть интерес российских туристов. Поставив перед собой цель в 2012 году принять около 200 тысяч граждан нашей страны, Тунис направит на рекламную кампанию в России 2,4 миллиона евро.

    2012-03-11. Шотландия начинает глобальную кампанию по привлечению туристов
    Шотландская национальная туристическая организация VisitScotland и Walt Disney Company Europe, Middle East & Africa объявили о начале глобальной маркетинговой кампании по продвижению туризма в Шотландии. Она связана с выходом в прокат мультфильма "Храбрая" (Brave), действие которого происходит как раз на севере Туманного Альбиона.

    2012-03-22. В Хабаровске потратят более 10 млн рублей на рекламу туризма
    В Хабаровске принята на реализацию городская целевая программа «Создание условий по развитию туризма в Хабаровске на 2013-2015 годы», в рамках которой предусмотрено проведение широкой рекламной кампании туристических возможностей города. Всего на эти цели планируется потратить порядка 10 млн рублей.

    2013-02-03. Пони в свитерах рекламируют Шотландию
    Шотландский совет по туризму VisitScotland запустил новую рекламную кампанию, посвященную Году природы в Шотландии. Главными героями кампании стали два очаровательных пони с Шетландских островов.

    2013-03-21. В центре Лондона на один день открылся съедобный отель
    В столице Великобритании для туристов открыли необычный отель, полностью построенный из съедобных сладких материалов. Посетить его могли все желающие, но только в среду, 20 марта. Вчера вечером отель закрылся.

    2013-04-24. Северный Кенсан готов принять большую часть российского турпотока в Южную Корею
    Национальная организация туризма Кореи (НОТК) пригласила туроператоров на презентацию, посвященную началу летнего сезона в стране. На встречу с российским турбизнесом в Москву прибыли представители туристической администрации провинции Северный Кенсан.

    2013-04-25. Туристам о Корее расскажут в песне "гангам-стайл"
    Корейская организация туризма для привлечения как можно большего числа гостей в страну решила использовать "гангам-стайл" от всемирно известного музыкального исполнителя PSY. Промо-проект "PSY‘s Wiki Korea" расскажет туристам про традиционное корейское блюдо из свиной грудинки, прогулки по острову Чеджу и известную сеульскую торговую улицу Мёондон.

    2013-04-30. Итальянская Калабрия привлечет россиян через соцсети
    В рамках новой кампании по привлечению туристов власти региона Калабрия решили сконцентрировать свои усилия на рекламе в Интернете и использовании блогеров.

    2013-05-22. Малага разметит рекламу на московских автобусах
    Власти Малаги будут продвигать свой регион на российском рынке с помощью рекламы, размещенной на туристических автобусах, курсирующих по Москве. Как сообщили в департаменте культуры, туризма и спорта Малаги, кампания под названием «Mira Málaga» будет запущена в сентябре.

    2013-10-01. Сирия запустила рекламную кампанию по привлечению туристов
    Несмотря на льющиеся с экранов телевизоров потоки крови и картины разрушений, боевые действия затронули далеко не всю Сирию. При этом власти страны пытаются восстановить экономику государства, в том числе, восстанавливая туризм. Именно в эти дни Министерство туризма Сирии запустило новую рекламную кампанию, которая будет проводиться под лозунгом «Сирия: завтра наступит рассвет». Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» из Сирии рассказала Анхар Кочнева, известная украинская журналистка и одновременно основатель московской турфирмы «Иорданский Клуб».

    2013-10-28. Мадрид ждет российских туристов на разнообразный отдых
    Испанская столица официально запустила в России кампанию "Только в Мадриде", рассчитанную на поощрение путешественников и увеличение интереса туристов к городу и окрестностям, сообщает соб.корр. Travel.ru.

    2014-02-23. Для туристов записали звуки Великобритании
    Создатели нового рекламного ролика Sounds of Great Britain, призванного вдохновить туристов на посещение Великобритании, записали саундтрек, в который вошли звуки льющегося в чашку чая, гудок черного кэба и бой курантов Биг-Бена.

    2014-04-15. Эквадор проводит рекламную кампанию в мире. Без России
    Эквадор решил войти в число туристических лидеров своего региона и для этого будет активно наращивать рекламное присутствие на международном рынке. По статистике Министерства туризма Эквадора, в 2013 году в страну приехало 1,3 млн. иностранных туристов. В этом году, как полагают местные власти, поток должен вырасти на 20%.


    Новости рекламных кампаний для туристов







    Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru