Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная    О Корее    Статьи    Новости   

    Шопинг в Южной Корее - это целая наука

    Шоп-мастера – ценные кадры в корейских универмагах


    Чего не сделаешь ради привлечения клиентов! В корейских универмагах для того, чтобы привлекать покупателей и превращать их в постоянных клиентов, существуют специальные сотрудники. Их профессия именуется на английский манер – шоп-мастер (shop master).

    28-летняя Им Чжон Хи работает помощником шоп-мастера в магазине «Бенеттон» в универмаге «Лотте». Когда в магазин за покупками пришла молодая девушка из числа постоянных покупателей, г-жа Им обратила внимание на ее необычно грустное настроение. А когда г-жа Им поинтересовалось, что стряслось, девушка сообщила, что у нее неприятности в личной жизни и предложила после работы вместе поужинать. Так Им Чжон Хи и ее клиентка отправились в ресторан. В ходе беседы г-жа Им узнала, что девушку бросил молодой человек. Чтобы как-то отвлечь свою знакомую от грустных мыслей, после ужина г-жа Им отправилась с ней в ночной клуб.

    Такой «ненормированный» рабочий день вполне обычен для шоп-мастера. По сути дела, шоп-мастер – это заведующий магазином, который определяет номенклатуру предлагаемых в нем товаров, контролирует продажи и управляет персоналом. Но помимо этого шоп-мастер должен еще обладать умением привлекать и удерживать клиентов и использовать для этого самые разные, порой не совсем ординарные способы. Шоп-мастер должен помнить имена всех постоянных покупателей, знать их привычки и предпочтения, уметь поддержать беседу, сделать покупателю приятное и даже стать его другом или подругой.

    К примеру, шоп-мастер уже упомянутого магазина «Бенеттон» 37-летняя Ли Ын Чжи ведет свой собственный блог, на котором зарегистрировались около 100 постоянных покупателей этого магазина. Ли Ын Чжи обменивается с ними личными новостями, а заодно и рассказывает о новых поступлениях в магазине и тенденциях моды. А вот шоп-мастер магазина альпинистского снаряжения «Блэк як» в том же универмаге «Лотте» 36-летний Чхве Бон Гу раз в месяц арендует автобус и вместе с 30-ю своими постоянными клиентами отправляется в горы.

    Стать шоп-мастером нелегко. Руководство универмагов подходит к набору таких специалистов с особой тщательностью. Ведь в зависимости от их опыта и умения объемы продаж могут вырасти на 30 – 40%, а могут и, наоборот, сократиться. Кроме того, у высококлассных шоп-мастеров уже имеется свой контингент постоянных клиентов, и когда они меняют место работы, то уводят с собой и большую часть своих клиентов. Поэтому универмаги всячески стараются их удержать.

    Шоп-мастеры высокого класса зарабатывают немалые деньги – более 100 млн вон в год. Кроме того, лучшие сотрудники получают дополнительные поощрительные награды и вознаграждения, сообщает www.vestnik.kr.


    «Газета «Вечерняя Москва» №169 (25189) от 10.09.2009





    Последние новости по теме: Шопинг
    2018-06-01. В Дубае пройдет фестиваль шопинга
    С 22 июня по 4 августа в Дубае (ОАЭ) будет проходить летний торговый фестиваль Dubai Summer Surprises. Любителей шопинга и развлечений ждут шесть недель распродаж, во время которых скидки достигают 75%, а также множество бонусов, подарков и призов.

    2018-03-05. Шопинг-туризм в Испании в 2017 году вырос на 26%
    Доходы от шопинга туристов в Испании в 2017 году выросли на 26% по сравнению с предыдущим годом. Больше всего на покупки в стране тратят китайцы, русские и аргентинцы.

    2018-02-20. Петербуржцам предлагают бесплатные шоп-туры в Финляндию
    Туристы из Северо-западного региона России традиционно ездили в соседнюю Финляндию на шопинг. Однако в последние годы из-за скачков курса рубля к евро и общей экономической ситуации поток русских покупателей в магазинах финских городов заметно сократился. В финском подразделении немецкого ритейлера Lidl придумали, как привлечь в супермаркеты сети больше россиян – петербуржцам и гостям северной столицы предложили бесплатно посетить Финляндию, потратив там немного денег.






    Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru