Географическое кафе

  Географическое кафе

Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях 


Все страны

  • Общие обзоры
  • Австрия
  • Болгария
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Греция
  • Дания
  • Египет
  • Иордания
  • Испания
  • Италия
  • Кипр
  • Китай
  • Маврикий
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • США
  • Таиланд
  • Турция
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Япония

    Темы статей
  • Азия
  • Бали
  • Вена
  • Венеция
  • Горные лыжи
  • Города
  • Европа
  • История
  • Кавказ
  • Канары
  • Карнавалы
  • Крит
  • Крым
  • Лас-Вегас
  • Лондон
  • Мертвое море
  • Милан
  • Мюнхен
  • Новый Год
  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Прага
  • Рим
  • Рождество
  • Стокгольм
  • Столицы мира
  • Токио
  • Черное море
  • Шопинг

    Темы статей
    Архив статей
    Темы новостей
    Словарь
    туриста

  • Главная    О Франции    Статьи    Новости    Париж    Города   

    Что надо знать, собираясь в Париж?

    «…В Париже очень легко ориентироваться в метро», – эти слова приходится постоянно слышать из уст людей, долго или часто бывающих в Париже. Новички же, взглянув на карту парижского метрополитена, надолго впадают в ступор. Колоссальное количество линий и станций, цвета линий почти неразличимы между собой. Есть несколько оттенков бледно-желтого цвета, зеленного и т.д. Что же еще ожидать, если станции парижского метро находятся на расстоянии 500, а то и 200 метров друг от друга. И, как мне удалось заметить, в метро в Париже больше ходишь между переходами, нежели ездишь. Зато вам точно не придется опрашивать прохожих: «А не подскажете ли, где здесь ближайшая станция метро?» И уж точно вы не получите ответ: «Вам лучше сесть на автобус и проехать пять остановок». В Париже подобная ситуация немыслима. С другой стороны, и метро не отличается красотами. Одинаковые темно-зеленые станции, увешенные рекламой. На каждой в нескольких местах написано название станции. Диктор, как у нас, название станций не объявляет. Поэтому приходится надеяться только на собственную внимательность. Вагоны в поездах не открываются сами. Для того чтобы войти или выйти, необходимо нажать на кнопку или же дернуть за ручку, они расположены как с внешней, так и с внутренней стороны вагона.

    Метрополитен не является декоративной экзотикой с породами ценного камня и монументальными скульптурами, как в России. Это банальное средство передвижения. И есть он почти в каждом городе Франции. Например, что меня потрясло в 200-тысячном Лилле – это наличие ДЕСЯТИ линий метрополитена. В России же начинают строить метро, только если количество жителей достигает миллиона.

    Подавляющее большинство россиян, приехав в признанную столицу моды, первым делом устремляются в магазины. Тут желательно знать некоторые тонкости. Там, как и в Москве, много бесполезных магазинов, поскольку там продается все то же самое, а часто и хуже, чем в менее крупных центрах, но значительно дороже. Именно в такие магазины стремится направить вас гид, поскольку у них заключен договор с турфирмами, и они получают определенный процент за каждого покупателя. Если же отойти несколько шагов, вы непременно найдете приятный магазинчик, где вы купите то же самое по приемлемым ценам. Хотя, конечно же, не следует обольщаться и хватать духи по 10 евро за флакон. Даже в Париже они, можете в этом не сомневаться, будут поддельными.

    Отели Парижа весьма разнообразны. Но, так как Париж – это город, построенный по единому архитектурному стилю еще в девятнадцатом веке, то подавляющее большинство зданий не превышает шести-семи этажей. Гостиницы буквально впихиваются в ограниченное пространство. Все они очень старые. Однако в них есть лифт – старого образца. Многие читатели и не вспомнят, что такие бывали. В лифт может вместиться один, максимум два человека. Закрывается он вручную, и дверь у него складывается гармошкой. Лифты часто ломаются, и большую часть времени постояльцам отеля приходится ходить пешком по узеньким крутым лестницам. Многие гостиницы Парижа принадлежат арабам. Номера крохотные. Если вы ждете от парижских гостиниц роскоши приморских или альпийских отелей, то этого там не будет. Все очень скромно. Есть и еще одна особенность – надо ОБЯЗАТЕЛЬНО класть деньги в сейф. Кражи из номеров стали уже неприятной традицией. Зато, если вам повезет, и вы поселитесь в мансарде, то из окна откроется вид на весь Париж. Он ведь в длину всего 11 км. Впрочем, никто не мешает вам поселиться в отеле «Ритц»… А вообще, оптимальное – это четырехзвездные отели в центре Парижа. Комфорта там будет несколько больше, чем в трехзвездных (их большинство), и не придется добираться до нужных вам мест общественным транспортом.

    …Кстати, кому не нравится ездить общественным транспортом, те могут взять на прокат машину. Стоимость в сутки – примерно 70 евро.

    Из Парижа идут поезда в Брюссель (добираться туда всего пару часов). Но если вы хотите посетить Амстердам, то в пути придется провести уже около восьми часов, и, несомненно, позаботиться о гостинице в Голландии. Однако же преимущество состоит в том, что по шенгенской визе вы во все эти места доберетесь беспрепятственно.

    Ходят поезда и в Лондон. Но для того, чтобы попасть туда, необходима особая виза, и имея на руках лишь общеевропейскую визу, не стоит и рисковать.

    Итак, удачи в путешествиях!


    Злата Рапова
    Интернет-журнал "ШколаЖизни.ру" 16 января 2007

    Другие статьи из рубрик: Париж, Столицы мира, Города, Города Франции




    Последние новости по темам: Париж, Города Франции
    2019-05-21. Эйфелеву башню закрыли для посещения
    В Париже закрыли для посещения Эйфелеву башню – все из-за мужчины, который попытался на нее забраться.

    2019-04-17. Отель с атмосферой молодежного хостела открылся на юге Парижа
    На юге Парижа в двух шагах от университетского городка открылся новый дизайнерский отель JO&JOE PARIS-GENTILLY с атмосферой молодежного хостела.

    2019-04-16. Сгоревший Нотр-Дам вынудил туроператоров менять экскурсионные маршруты в Париже
    Туроператорам приходится менять маршруты обзорных экскурсий по Парижу, так как квартал вокруг собора Нотр-Дам-де-Пари, в котором произошел пожар, на данный момент оцеплен. Таковы первые «вести с полей» после громкого пожара в одной из главных достопримечательностей Парижа. При этом эксперты подчеркивают, что в целом «высокая цитируемость» инцидента в СМИ может сработать и как своеобразная реклама Парижу – и без того высокий спрос на направление может лишь увеличится. Плюс появится немало желающих посетить пожарище, чтобы выложить соответствующие селфи в соцсети.






    Географическое кафе. Рассказы и новости о странах, городах, курортах, достопримечательностях
    Рейтинг@Mail.ru  
    Адрес для связи: dilet@narod.ru